PDA

Просмотр полной версии : Обновление 4.6 — скоро в игре!



Страницы : [1] 2

Anansi
25.09.2013, 19:23
Жители Мериланда!

Еще чуть-чуть, и в игре появятся новые возможности для увеличения мощи вашего персонажа! В версии 4.6 становится доступной система трофеев и меток!


http://bb.mail.ru/sites/bb.mail.ru/files/1380119715-clip-111kb-QyLuT82PBjPY.jpg

Трофеи — это не только повод для гордости, но и помощь в бою! Они увеличивают характеристики атаки, защиты, ловкости, удачи, урона, щита, здоровья.
Метки повышают базовые характеристики снаряжения.
Кроме того, обновление содержит ряд других дополнений и улучшений, о которых вы сможете узнать совсем скоро!

Следите за новостями!

Cambridge
25.09.2013, 19:25
воувоуовоу куда так быстро о.о

minato22
25.09.2013, 19:26
Няя,круть:)

jazenok1679
25.09.2013, 19:26
О_о неожиданно ...товарищи вы умеете удивлять))))))грац нас задротики

Alihan14
25.09.2013, 19:27
Вай. А МК3 будет?

makcimka323
25.09.2013, 19:28
ребят а когда оно точно будет?

PrincessAlice
25.09.2013, 19:29
ыыыы,спасибо)

KittiMenson
25.09.2013, 19:29
1)Скоро это когда?

chilli07777
25.09.2013, 19:29
С этими штуковинами статы вырастут на порядок.Но как то вы слишком быстро его вводите,вы приучили нас ждать дольше.

KittiMenson
25.09.2013, 19:30
2) а вещи в лавке добавятся ?

fierystyle
25.09.2013, 19:30
слабо старые баги исправить?

romanij4111514
25.09.2013, 19:31
лучше бы баги пофиксили а уже потом и обнова))

tehnic
25.09.2013, 19:31
ВАУ! спасибо

srinkx
25.09.2013, 19:31
Я как понимаю с этим скорым обновлением уберут задание на парадки и я зря задротила и донатила вам эти 70 дней да? Или же задание оставят?

fffccc2582
25.09.2013, 19:31
Все как и ожидалось собственно.А про обновленный лут вы не будете писать или тоже урежете?)))Яйца,корм,шары как бы тоже пригодятся.

wow4ik2084876
25.09.2013, 19:32
Администрация сегодня как никогда в ударе)Удивили..
1)Предупредили о сбое в системе,впервые насколько я помню и нету бучи)все отнеслись с понимание и терпеливо ждут)
2)Хорошие новости с тп(лично для меня)
3)Обнова 4.6 прям мурмурмур..Ждём Посаныыыы

Хватит бузить с версией 4.6 что то станет лучше,а лаги и баги изначально будут всегда..Исправят по ходу дела,версия новая толку думать о старых косяках,когда сейчас появятся новые))по мере посчтупления истреблять!!!111

Обнова уберёт все старые погрешности,заменив их новыми!!!!!1111

Siriona
25.09.2013, 19:32
Это все конечно просто замечательно, но для начала было бы неплохо все наладить с существующими неполадками. Какой смысл обновлять если в игру зайти не возможно?

SakuraGirl
25.09.2013, 19:33
Это было ожидаемо)
Ждём обновы, чу..)

alienda
25.09.2013, 19:33
Обновааа
Ура! Даже незн это + или -
+ интересно
- огромные лаги

19laa96623
25.09.2013, 19:33
мдааа... второй вечер в игру не заходит в игре куча глюков а они обнову ... обнова хорошо но помому надо сначало сделать норм вход в игру

irentik83428
25.09.2013, 19:34
++++++ Не можем в игру тупо зайти уже умолкаю про всё остальное............ И тут нати вам обнова ..... К чему? АААА денег собрали за акции норм ......... пффф

ForLive
25.09.2013, 19:36
ооооо класно класно удачки вам в обнови и удачной работы =)

cfmasters176
25.09.2013, 19:36
оо круть))))) молодцы Создатели!)

andrei20012010955
25.09.2013, 19:37
клас!!!!!!

maria_sp8591
25.09.2013, 19:39
О_о, спасибо, кажется сейчас только обнова 4.2, я в шоке, эта система меток, у Пустундрика будет 400 к..)

ArtiFavorite
25.09.2013, 19:41
Чего это вы так спешите с обновой?
Надеюсь добавят шмотья в лавку,а то убрали весь самый хороший.
Менять особо ничего не будете,а так,чутка добавите нововведений.
Ну и....Желаю удачи,пережить очередное обновление игры.

daniyar1999849
25.09.2013, 19:41
Спасибо за будущее обновление,будем ожидать от вас лучшее,а может и худшее,посмотрим,и привет Виолетте - Nyanpire

cocacola1608
25.09.2013, 19:42
Печалька,в игру не зайти...Когда исправите проблемс?Ба пропускаю жи...

pipa_666168
25.09.2013, 19:42
Вау!!!!Круто)))Надеюсь и лавка обновится)))Хочется одежки новой))

ghfru
25.09.2013, 19:42
а скокого лвл можно пользоватся этой возможностю

GreenJuice
25.09.2013, 19:43
ваай, ураа) спасибо моему любимому модератору за прекрасную новость)

zcavcsavzc
25.09.2013, 19:44
сяп..очень неожиданно)

eshkun435
25.09.2013, 19:46
Это смерть игры.

maria_sp8591
25.09.2013, 19:46
Может быть, сейчас и идёт обновление. Хотя шансы 30% \ 70% в пользу профы простой.. Да да хочется много одежды в лавку за РУБИНЫ! И новый интерфейс!


Всем приятного отдыха!

richivan7616
25.09.2013, 19:46
А я ведь так и знал... Не спроста же были все эти донатские акции, бсфера за 10к, баг на эпики и аметисты со сферами, графский меч, со статамы скипетра, только на постоянку, всего-лишь за 110(!)к. и все прочее. Теперь скорее всего это все обесценится в край и появятся еще круче оружки и зеленые сферы, питы 5 зв... Надеюсь что я не прав...

KittiMenson
25.09.2013, 19:49
Вау!!!!Круто)))Надеюсь и лавка обновится)))Хочется одежки новой))

тоже на это надеюсь


А я ведь так и знал... Не спроста же были все эти донатские акции, бсфера за 10к, баг на эпики и аметисты со сферами, графский меч, со статамы скипетра, только на постоянку, всего-лишь за 110(!)к. и все прочее. Теперь скорее всего это все обесценится в край и появятся еще круче оружки и зеленые сферы, питы 5 зв... Надеюсь что я не прав...
а может они специально донатские акции устраивали, что бы у китайцев обонву 4.6 выкупить?? о_О

katenka1990
25.09.2013, 19:49
Как то быстро обнова,только привыкли к этой,как уже опять.....меня терзают смутные сомнения=)

richivan7616
25.09.2013, 19:50
Особенно улыбнул анонс про ужас Мериланда, когда сервы не работают.

podohok
25.09.2013, 19:50
а вам не кажется что именно сейчас обнова ставиться и нас поставили перед фактом :D Радует одно статы будут на порядок выше и походы будут проходиться проще

GreenJuice
25.09.2013, 19:51
обнова будет замечательной,верьте) ничем не хуже этой 100 пудов)

richivan7616
25.09.2013, 19:51
а может они специально донатские акции устраивали, что бы у китайцев обонву 4.6 выкупить?? о_О
Ой и наивная ты, они это все устраивали, чтобы с нас деньги содрать по-больше, да еще и за крутые оружки и т.д. в 4.6 денег поздирать...

podohok
25.09.2013, 19:51
Особенно улыбнул анонс про ужас Мериланда, когда сервы не работают.

а вот это радует думаю к 20.30 сервы будут работать

ilja099
25.09.2013, 19:53
где-то недели черз 2-3 выйдет

richivan7616
25.09.2013, 19:53
а вот это радует думаю к 20.30 сервы будут работать

Это вряд-ли, они же штампуют анонсы, не глядя.

adik1best814
25.09.2013, 19:54
грац нас шоль..

maria_sp8591
25.09.2013, 19:54
а вам не кажется что именно сейчас обнова ставиться и нас поставили перед фактом :D Радует одно статы будут на порядок выше и походы будут проходиться проще

Да, да! Я тоже на это очень надеюсь!



а вот это радует думаю к 20.30 сервы будут работать


Не думаю, это они наверно для прикола вывесили.

------------------------------------------------------------------------------------


где-то недели черз 2-3 выйдет

Сомневаюсь, милейший, где-то через 2 дня. Или прямо сейчас!.

Cambridge
25.09.2013, 19:54
кто зашел в игру еще днем\утром- не вылетают и играют ба._.

666Kresh666
25.09.2013, 19:54
по описанию, самая бесполезная обнова... (на мой взгляд), хотя если что то будет ещё в обнове кроме этого, то действительно стоит ждать..

slr_mb625
25.09.2013, 19:57
С этими штуковинами статы вырастут на порядок.Но как то вы слишком быстро его вводите,вы приучили нас ждать дольше.
Так все акции с последнего обновления исключительно на донатство были)))

richivan7616
25.09.2013, 19:57
а вам не кажется что именно сейчас обнова ставиться и нас поставили перед фактом :D Радует одно статы будут на порядок выше и походы будут проходиться проще

Сейчас обнова не ставится, ибо аук полный, а всем известно, что при обнове, аук и почта не сохраняется...

podohok
25.09.2013, 19:57
по описанию, самая бесполезная обнова... (на мой взгляд), хотя если что то будет ещё в обнове кроме этого, то действительно стоит ждать..

ну если по +300 к статам бесполезно для тебя...


Не думаю, это они наверно для прикола вывесили.

всякое может быть


кто зашел в игру еще днем\утром- не вылетают и играют ба._.

всех выкинуло и меня в том числе.

KittiMenson
25.09.2013, 19:57
по описанию, самая бесполезная обнова... (на мой взгляд), хотя если что то будет ещё в обнове кроме этого, то действительно стоит ждать..

мне тоже так кажется :(

yuliya-zam332
25.09.2013, 19:57
как то быстро новая обнова появилась, скорей всего много будет недоработок(((((

richivan7616
25.09.2013, 20:02
Но все же нам не дали достаточно времени, чтобы раскачаться на этой версии, изучить, исследовать все. Рано слишком ставят..

slr_mb625
25.09.2013, 20:03
Сейчас обнова не ставится, ибо аук полный, а всем известно, что при обнове, аук и почта не сохраняется...
Бред пишите. И аук и почта прекрасно переносятся.

adik1best814
25.09.2013, 20:03
Громный минус игры:
-

Игра не похожа на себя.

richivan7616
25.09.2013, 20:03
Бред пишите. И аук и почта прекрасно переносятся.

Даже если и так, в чем сомневаюсь, обнову все-ровно сейчас не ставят, без предупреждения.

nurzhan-aisin275
25.09.2013, 20:05
с каждой обновой игра все хуже и хуже ((((( денег просит больше все больше и больше ))))) за полтора года оставил тут з/п за полгода почти((((( и все больше понимаю, что все зря так как каждая обнова просит новую з/п))))) Вот и вся статистика!!!!!!!!!!

adik1best814
25.09.2013, 20:06
Администрация так сильно изменила игру...ппц..

richivan7616
25.09.2013, 20:07
Администрация так сильно изменила игру...ппц..

Администрация тут не причем...

podohok
25.09.2013, 20:07
Даже если и так, в чем сомневаюсь, обнову все-ровно сейчас не ставят, без предупреждения.
ты не знаешь наших админов)

arsenal21
25.09.2013, 20:08
круто жду не дождусь!))))

vova-tihon29139
25.09.2013, 20:10
Вот те на......0_о так скоро и 4.6, радуете, радуете

Yulka22
25.09.2013, 20:11
Вантуз, ты в игре? :D И по теме: Будут новые питомцы?

rozhko1199
25.09.2013, 20:11
ппц я не превык к этой обнове оставте аа

podohok
25.09.2013, 20:12
Вантуз, ты в игре? :D Кто из нашей ги в сети? :D И по теме: Будут новые питомцы?
По теме нет:D

srinkx
25.09.2013, 20:12
обнова будет замечательной,верьте) ничем не хуже этой 100 пудов)

Как тебеможно верить?
Думаешь задание на парадку оставят?
Думаю нет,а веть я 70 дей мучалась(выходит зря)


Не уберут?
Легендарные монетки когдато тоже убрали,мне всего 2 штуки не хватало!!!

Ты не можешьсудить если даже не знаешь что будет там(

pozitifchik
25.09.2013, 20:13
Это всё хорошо, конечно, но сейчас меня просто убило)
Открываю ленту новостей и что я вижу - Ужас Мериланда! Нам за 15 минут починят сервера?)))

12332144
25.09.2013, 20:13
Так вот почему вылеты целый день были и активок давно нету :\ в понедельник обновят, как всегда.

richivan7616
25.09.2013, 20:16
Разве не добавят новых питомцев? Если нет, то когда же их ждать?

podohok
25.09.2013, 20:16
Так вот почему вылеты целый день были и активок давно нету :\ в понедельник обновят, как всегда.

Сегодня или завтра обнова т.к. завтра профа на 4часа(а это для профы как то много)

nurzhan-aisin275
25.09.2013, 20:17
[QUOTE=srinkx;590814]
Думаешь задание на парадку оставят?
Думаю нет,а веть я 70 дей мучалась(выходит зря)

Парадку не уберут, а если уберут пиши сразу в ТП так как в условия она до 2014 года если память не подводит в новостях иши когда эта акция появилась там описания есть!

Yulka22
25.09.2013, 20:17
Я была бы рада новому питомцу, синей птичке (не знаю как она называется :D). И если бы они не добавили новые вещи, а хотя бы вернули старые красивые вещи. :D

12332144
25.09.2013, 20:18
Сегодня или завтра обнова т.к. завтра профа на 4часа(а это для профы как то много)

Завтра тогда, я просто не посмотрел, что проф будет.

AlexTurilin
25.09.2013, 20:18
Мда.... неожиданно)) Но всё равно огромное спасибо))

xxxkaraxxx142
25.09.2013, 20:19
омг куда так спешить... такими темпами новый бумз откроют и китайцев догоним... лучше бы цены как у них сделали, особенно на умения

podohok
25.09.2013, 20:20
омг куда так спешить... такими темпами новый бумз откроют и китайцев догоним... лучше бы цены как у них сделали, особенно на умения
а почему ты думаешь что цены на умения не снизят?

nurzhan-aisin275
25.09.2013, 20:20
Разве не добавят новых питомцев? Если нет, то когда же их ждать?

зачем тебе новый питомец если у тебя щас 4звезды нету то потом о 5звездах будешь до обновы 6,0 мечтать)

adik1best814
25.09.2013, 20:20
Администрация тут не причем...

Ну Администрация игры Бумз в Китае..-_-

pool999
25.09.2013, 20:20
98% что завтра поставят обнову, они почти все обновы ставили когда у них идет проф работы с 10 до 14

podohok
25.09.2013, 20:22
98% что завтра поставят обнову, они почти все обновы ставили когда у них идет проф работы с 10 до 14

А вот это нет обновы всегда ставят с 6утра гдето и примерно до 10:D

richivan7616
25.09.2013, 20:22
Ну Администрация игры Бумз в Китае..-_-

Величают их "Разрабами" :p

podohok
25.09.2013, 20:23
я чот непонял там чё волосу можно усиливать

ТЫ только понял?

pool999
25.09.2013, 20:23
С этой обновой можно сделать около 900к сил, просто очень много силы добавляют эти улучшения волос, глаз, образов и.т.д
с 9 на 10 ур ( например глаз) дает около 20-30к сил. (может быть и больше)

Yulka22
25.09.2013, 20:23
я чот непонял там чё волосу можно усиливать

Волосы, лицо, глаза, образ и фон. По-моему так. Давно в китайку не играла :D

pusiketa218
25.09.2013, 20:24
я чот непонял там чё волосу можно усиливать

это будет улуч статов ( у них всё +5) с этим будут круче.

Cambridge
25.09.2013, 20:24
совершенно верно вылетели все

ладно, Я не вылетела =\ и еще пару десятков людишек на серве

podohok
25.09.2013, 20:24
Ну новый поход можно на гере пройти гдето на 40-45лвл

maria_sp8591
25.09.2013, 20:25
С этой обновой можно сделать около 900к сил, просто очень много силы добавляют эти улучшения волос, глаз, образов и.т.д
с 9 на 10 ур ( например глаз) дает около 20-30к сил. (может быть и больше)

Ахаха да, с 900 к сил и лдг 4 этап в 1 пройдёшь ухахаха...

podohok
25.09.2013, 20:25
ладно, Я не вылетела =\ и еще пару десятков людишек на серве
Ты играешь?0_о

nurzhan-aisin275
25.09.2013, 20:25
А вот это нет обновы всегда ставят с 6 утра гдето и примерно до 10:D

+++++++++++++++ время обновы с 6 до 10

Starpier1
25.09.2013, 20:25
Что то с обновой думаю харки на шмоте сымут, какие соображения?

uebo_prince735
25.09.2013, 20:27
Чет нифига не смешно. Я и так долго не играла и потерялась в последней обнове. А тут такое. Ну вообще теперь зашибись.

podohok
25.09.2013, 20:27
Что то с обновой думаю харки на шмоте сымут, какие соображения?
Не снимут нечего. Живи покойно:D

Princ_ok
25.09.2013, 20:29
Пустили бы минут на 10 в игру хоть,падарочек-то исчезает еси не зайдешь...

minion-33661
25.09.2013, 20:30
Ток привык опять нате здрасьте.

Когда сработают тормоза у админов?

podohok
25.09.2013, 20:32
Не удалось получить список персонажей, попробуйте обновить страницу.

Ждём обнову народ:D

GermanFolk
25.09.2013, 20:34
Пффф... Видела такое уже... Все за алмы бешеные это... Возрадуйтесь донаты. А я пойду поем. С каждой обновой только донатам плюхи, обычным людям опять указали на дверь. Грац, товарищи.

lemiru127
25.09.2013, 20:34
Администрация сегодня как никогда в ударе)Удивили..
1)Предупредили о сбое в системе,впервые насколько я помню и нету бучи)все отнеслись с понимание и терпеливо ждут)
2)Хорошие новости с тп(лично для меня)
3)Обнова 4.6 прям мурмурмур..Ждём Посаныыыы

Хватит бузить с версией 4.6 что то станет лучше,а лаги и баги изначально будут всегда..Исправят по ходу дела,версия новая толку думать о старых косяках,когда сейчас появятся новые))по мере посчтупления истреблять!!!111

Обнова уберёт все старые погрешности,заменив их новыми!!!!!1111
Ты что,серьёзно?Обнова мур-мур???Я б так не думал,честное слово,хз что у нас будет но чувствую донат и только.Ну а так действительно админы исправляются.

pool999
25.09.2013, 20:35
Ребят, донатство в этой обнове возрастет в двое, просто что-бы улучшать вот этим новым образом прически, глаза, образы.... надо покупать их в лавке за алм... а они будут стоить не мало, да и что-бы качнуть с 3 на 4 ур надо около 800 штук их.

12345qwertartem
25.09.2013, 20:37
И всё?Я ожидал большего.

daniyar1999849
25.09.2013, 20:39
Сейчас ещё наслушаемся сказок;) ,как и всегда,про новые походы не забудьте рассказать игроки/пользователи,послушаю на ночь)))):p

Yulka22
25.09.2013, 20:39
И всё?Я ожидал большего.

Обнова уже установлена?! 0_0

richivan7616
25.09.2013, 20:40
Кстати, как на счет повышения уровня бижи? Кто знает скоро будет или мб уже в этой обнове?

misha199
25.09.2013, 20:41
Кстати, как на счет повышения уровня бижи? Кто знает скоро будет или мб уже в этой обнове?
Никогда такого не будет, пиратки - зло))

Starpier1
25.09.2013, 20:42
Обнова всегда хорошо, всё же больше чтобы 60 х подержать подольше.

Yulka22
25.09.2013, 20:42
Пичалька, обнова завтра будет.

piano2010779
25.09.2013, 20:42
выгодная админам обнова будет наверно... ну а так грац нас ребятки=)

misha199
25.09.2013, 20:42
Обнова всегда хорошо, всё же больше чтобы 60 х подержать подольше.
С этой обновой их надолго задержат))
P.S. Я так и не могу перейти на страницу авторизации -_-

podohok
25.09.2013, 20:45
С этой обновой их надолго задержат))
P.S. Я так и не могу перейти на страницу авторизации -_-

не ты один

Vdumy
25.09.2013, 20:50
УРАААА
обновочка ето круто)

JeJoy
25.09.2013, 20:53
Ураааа обноваа) Всех грацки

Yulka22
25.09.2013, 20:53
Я уже играю, но ужасно лагаю.

nurzhan-aisin275
25.09.2013, 20:54
кто в игру зайти смог??

podohok
25.09.2013, 20:56
Я уже играю, но ужасно лагаю.
обнова стоит?

huligun88
25.09.2013, 20:57
Вы прям с обновами зачастили новая обнова около 2 месяцев назад была сегодня зашел на сайт там 4.6 !!!!???
Но вообще я рад что будет что то новое)))

kimonenok474
25.09.2013, 20:57
Вы это обновление до ума не довели , алмазы со счёта сайта списываются,а в игру не приходят.
Зависания и не возможность зайти в игру ,а туда же новую обнову)

misha199
25.09.2013, 20:57
Кто в игру зашел? Там чу уже 4,6?

Mechtatel
25.09.2013, 21:02
Я думаю так:
1. Обнова - это хорошо, все таки игра должна развиваться, не все нововведения - отстой, например питы добавили в систему боя много нового, они его усложнили и сделали интересней.
2. Да, наши админы любят деньги (а кто их не любит?) так что они наверняка впихнут в обнову "нечто" за алмазы и без этого никак. Но надеюсь что они не перегнут со своей жадностью как в прошлой обнове
3. Да, баги будут, но лично я ЛЮБЛЮ БАГИ! Все самое лучшее мы получаем за счет багов, стоит вспомнить эликсиры опыта за рубины и эпики с разбора)).
4. После этого бага со входом обновы не будет, её так быстро не поставят. Но учитывая что нас заранее предупредили и всех выкинули с серверов я не удивлюсь если они что-нить тестируют, проверяют и подгоняют раз уж есть такая возможность.
З.Ы. задание с парадкой - отстой! Так рвать попу чтоб получить недоэпик? Ну его в баню! Всем удачи радости от обновы.

BumzNK
25.09.2013, 21:03
оп оп оп что то есть ...

sqp
25.09.2013, 21:04
и не только вход но и лаги убрать и висло и тому подобное

sasa06
25.09.2013, 21:11
ураааа наканецта грац нас

Kostello777
25.09.2013, 21:13
ещё одна обнова,сначала текущую бы версию восстановили нормально,на старой версии подобного со входом в игру не было,а как начали обновки устанавливать так и началось:то вылетиш "случайно"(раз по 10 за пару часов),то зайти по пол часа не можеш, и т.д. .Я лично вообще за старую версию,и играть веселее было (есть где было по балдеть),да и азарта по больше было.!!!

Yulka22
25.09.2013, 21:23
Обнова НЕ стоит. Очень жаль.

DronDD
25.09.2013, 21:37
Воу так быстро , как говорил великий человек "Грац нас товарищи!!!!"

t_crash819
25.09.2013, 21:41
Появится ли возможность сменить пол персонажа?

77MuChaCho77
25.09.2013, 21:44
ели освоили эту обнову и на те еще одна :D

Niyara10
25.09.2013, 22:13
Опять появляются новые добавки к игре, которые её только усложняют Т-Т

Sofi21
25.09.2013, 22:34
Вот интересно кагда же будет обова с точкой +15

jazenok1679
25.09.2013, 23:45
нет придела совершенству))))это что бы мегодонатики не скучали и росли дальше )))

vitas007_92415
26.09.2013, 01:25
Сделали бы хоть что-то с фермой, комбикорм добавили что ли..И понизили цены за умения ги. Да с донатством этим, рано или поздно люди забьют на эту хрень и останутся одни доны, сливающие свою з/п напрямую в игру. Это как выводятся крысы, пожирающие крыс. В одну бочку кидают сильнейших, они пожирают друг друга..) Так что чем дальше она, тем лучше, дайте насладится хоть чуток БО сферкой

Slivka777
26.09.2013, 02:17
а почему ты думаешь что цены на умения не снизят?
можете не мечтать- как оказалось то с рубинами(ценами на умения) был баг,не исправленный с версией 4.1. умения не подешевеют...(((

Jeka16
26.09.2013, 06:10
Поздравляю всех. Думаю, приятная новость. Что-то новенькое появится на скучном фоне серой игры. Хотя, будут и минусы и куча куча не довольных. По традиции скажу поговорку... "НОВ КАФТАН, ДА ДЫРЫ СТАРЫЕ":-D

ladions1245
26.09.2013, 06:25
Обновы ставятся по достижению планов. Тоесть когда со старой версии игры алмов уже фиг высосешь, ставят обнову с новыми фишками, багами и уловками. В каждой, обнове, что то урезают (точка, образы, костюмы) и что то добавляют, типа улучшение жемок.) ТАк что готовимся к очередному перевороту).

MorinMaret2013
26.09.2013, 06:56
Не знаю как вам , но мне кажется что администраторы делают игру лучше , ну а к тем кто любил игру раньше начиная с 3.0 , это уже скушнота... Грац нас =) Больше донаства Больше обновы!


Обновы ставятся по достижению планов. Тоесть когда со старой версии игры алмов уже фиг высосешь, ставят обнову с новыми фишками, багами и уловками. В каждой, обнове, что то урезают (точка, образы, костюмы) и что то добавляют, типа улучшение жемок.) ТАк что готовимся к очередному перевороту).
Во во , ты правильно говоришь , тем кому не нравиться обновы хай идут на пиратки старых версии или искать официальную бумз...

nikitosinayjjj
26.09.2013, 07:12
Паразили вы мя супер!

fffffxxxx1123
26.09.2013, 08:53
Сегодня проф работы смотрю,может и сегодня обнова?

maria_sp8591
26.09.2013, 09:13
Сегодня проф работы смотрю,может и сегодня обнова?

Да. Это обнова 90%.

Jeka16
26.09.2013, 09:40
Да. Это обнова 90%.

было бы здорово, если это так:-)

nau24
26.09.2013, 09:51
косяк с отображением костюма мужского самурая уберут) который сейчас как женский гладиатора отображается)

MaDaRa9494
26.09.2013, 09:58
а когда будет 4.6 версии точно будет 26,09,13 или не будет

misha199
26.09.2013, 10:14
а когда будет 4.6 версии точно будет 26,09,13 или не будет
Этого тебе никто точно сказать не сможет.

RAMM1111
26.09.2013, 10:22
это было бы классно)

77MuChaCho77
26.09.2013, 10:23
у них в основном профф работы рано утром а сегодня днем, это обновление на 99% ;)

RAMM1111
26.09.2013, 10:24
Эм а же щас все сераваки доступны,и где же проф. работы??

xxxkaraxxx142
26.09.2013, 10:29
у них в основном профф работы рано утром а сегодня днем, это обновление на 99% ;)
обновление тоже с утра ставят. сегодня еще новый сервер должны открыть вряд ли они обнову поставят раньше чем сервер откроют

77MuChaCho77
26.09.2013, 10:35
обновление тоже с утра ставят. сегодня еще новый сервер должны открыть вряд ли они обнову поставят раньше чем сервер откроют

поживем увидим ;)

NY4SHK4
26.09.2013, 10:36
кто нить в курсе что это за фишки, которыми образ, прическу и т д качать можно? их в лавке надо брать будет?

yuliya-zam332
26.09.2013, 10:48
а профы нет))))

yuliya-zam332
26.09.2013, 10:52
хотели заданьку взять, а теперь хз когда выкинет с игры))

ilya_1991
26.09.2013, 11:10
Вот такое нелепое совпадение (плз прочитайте до конца, может я проРОК):
Встал я рано утром, чтоб собратся в школу(я учус с 8,00). тырым пырым тырым пырым(я сократил, так как я небуду вам описывать как я умывался и ел))) ).
Сел я значит в маршрутку, и вдруг мне вспомнилась тема из ФОРУМА, там говорилось насчёт того что ТП не отвечает, а так подумал что типо они работают над новой версией. Хммм странно

sam_toon998
26.09.2013, 11:32
Юзайте линукс сборки и будет все хорошо заходить виндузятники. Все норм заходит с него.

zoran_kot537
26.09.2013, 11:32
Скоро у вас вообще лям силы будут... Версия 2.4 рулит.

Torrerro
26.09.2013, 11:37
Видать обнову уже ставить будут? Профы с предстоящей новостью про обнову совпали...

misha199
26.09.2013, 11:38
Через 1минут сервер будет отключен для проведения технических работ. Просим прощения за доставленные неудобства. Новости смотрите на нашем форуме. Спасибо.
Вот и обнова)))

rempeydj
26.09.2013, 11:39
Хоть что-то новое х)

ZloTM
26.09.2013, 11:41
Вот лажа хотел уже взять бо сф и выкинуло из игры, ник просто помог, надеюсь, не уберут активку очень надеюсь)

kirill09082011584
26.09.2013, 11:43
Аффигенно просто лутьшебы бы баги улутшили и всё

ladions1245
26.09.2013, 11:43
еее, неплохо былоб, если сейчас поставили

JulietteMe
26.09.2013, 11:46
фефефе.не надо обнову.пусть вон свою Агрипину ставят(новый серв)..

DiMaS20
26.09.2013, 11:46
скорее всего сделают)) чем бы только время сейчас убить ><

petr_5607546
26.09.2013, 12:01
это все что добавят?)

wjack1982
26.09.2013, 12:05
мелочь как говорится а приятно)

DiMaS20
26.09.2013, 12:05
это все что добавят?)главное что бы не убавили))

sergeevfm833
26.09.2013, 12:09
Когда же будет? И какие ещё мелкие нововведения будут?! Интересно.

dillingensaar648
26.09.2013, 12:15
обновление игры это хорошо но у меня один вопрос как они собираются с читерами бороться все чаще и чаще стала замечать что у некоторых персонажей на сервере есть какие предметы их на ауке нет. а у них есть топ игроки с кольцами браслетами +4 ходят у них +5. про самонавидение так вообще молчу это го уже ни кто не скрывает. а и последнее может сделаете что бы люди перед регистрацией справку от психиатора предоставляли текущий чат читать уже невозможно хоть и очень интересно))))

DiMaS20
26.09.2013, 12:21
а и последнее может сделаете что бы люди перед регистрацией справку от психиатора предоставляли текущий чат читать уже невозможно хоть и очень интересно)))) с этим полностью согласен)) либо сделайте не большую функцию, закрытие чата, многие будут благодарны))

shovgaryan872
26.09.2013, 12:25
крутя по быстрей бы,обновы уже по скорей начали делать)

JeffreeSweet
26.09.2013, 12:30
Какие хар-ки у топов будут...

bravoo738
26.09.2013, 12:32
по 3000 статов

Nastenoshka19
26.09.2013, 12:34
Когда же будет? И какие ещё мелкие нововведения будут?! Интересно.
Не знаю, моя Дорогая Нихоша.) Люблю хорошего Нихошу!

Slaveus
26.09.2013, 12:45
с походов будет падать еще более "эпичный" хлам:D ибо статы вырастут, прохождение походов бут минутным делом для слонов - а где простота, там и отстойные призы (а снимать с себя плюшки для норм призов рука не поднимется или тупо лень бут переодевать)). Все это приведет к тому, что высокоуровневым игрокам придется твинчить, а одевание твинов по-новой - прямой доход Компании Umbrella (название такое потому, что держат нас всех "под колпаком-зонтиком"))

fierystyle
26.09.2013, 12:49
скорее всего сделают)) чем бы только время сейчас убить ><

как чем фифа 14,пес 14 =)

DiMaS20
26.09.2013, 12:50
как чем фифа 14,пес 14 =)дома бы запросто) но не на работе :))

kaftaso526
26.09.2013, 12:52
с походов будет падать еще более "эпичный" хлам:D ибо статы вырастут, прохождение походов бут минутным делом для слонов - а где простота, там и отстойные призы (а снимать с себя плюшки для норм призов рука не поднимется или тупо лень бут переодевать)). Все это приведет к тому, что высокоуровневым игрокам придется твинчить, а одевание твинов по-новой - прямой доход Компании Umbrella (название такое потому, что держат нас всех "под колпаком-зонтиком"))

может ты в чём то и прав но думаю обновлениями зачастили всвязи с тем что народ меньше стал вкидывать деньги в игру потому новое что то новый вброс денег,короче всё под ярых донатов!!!!

LoLaSa
26.09.2013, 12:52
А когда будет оружка 15?Вкакой версии?И кольца 6)

Bleak092
26.09.2013, 12:53
я сегодня утром заходил все нормально было...
http://bb.mail.ru/start?source=ub
и как это вставлят ХД)))

DiMaS20
26.09.2013, 12:54
А когда будет оружка 15?Вкакой версии?И кольца 6)

следите за новостями :D

danila595
26.09.2013, 13:00
то можно будет вибивать епики на героическом етапе

Nastenoshka19
26.09.2013, 13:00
то можно будет вибивать епики на героическом етапе

Не знаю, мой дорогой Нихоша, люблю хорошего Нихошу!)

JeffreeSweet
26.09.2013, 13:07
то можно будет вибивать епики на героическом етапеСейчас возможно выбить эпики с геров

nistendo
26.09.2013, 13:07
Куда уж хуже.И так лаги "за небесные".

raimbek_2000_00727
26.09.2013, 13:08
А скоро это когда?))) прошу написать очную дату))))

JeffreeSweet
26.09.2013, 13:09
А скоро это когда?))) прошу написать очную дату))))Поживем - увидим)))

DiMaS20
26.09.2013, 13:10
А скоро это когда?))) прошу написать очную дату))))

следите за новостями :D

tamurad924
26.09.2013, 13:15
Ееееееее спс админ))

max190901778
26.09.2013, 13:21
Осталось немного!,ждите!!))- и удивляйтесь!)))

kote88
26.09.2013, 13:21
Да уж. как то все стремительно и быстро) Обычно по пол года ждали а то и более, а щас тока успевай привыкать)) хД

tamurad924
26.09.2013, 13:22
а когда можно будет усилить оружие +15 ?

wjack1982
26.09.2013, 13:25
а с чего взяли что обновления ставят?)

centr48952
26.09.2013, 13:25
Уважаемый Админ,а когда можно будет усилить оружие +15 ?
не ответят они тебе ну или как всегда "ждите новостей"

wjack1982
26.09.2013, 13:26
Уважаемый Админ,а когда можно будет усилить оружие +15 ?

предполагаю что совсем нескоро, если вообще будет усиление на 15. Оно и не нужно.

tamurad924
26.09.2013, 13:27
не читал ?)))

raimbek_2000_00727
26.09.2013, 13:34
Ты не читал?

srinkx
26.09.2013, 13:35
Люди напишите мне что будет в этой версии,только очень точную информацию.
Желательно в лс)

morskov_a376
26.09.2013, 13:35
а как долго будут ставить обнову?

maria_sp8591
26.09.2013, 13:36
а как долго будут ставить обнову?

Через 25 минут кончится профа, вот и увидит обнову в своём цвету, или не увидим...

Jeka16
26.09.2013, 13:41
Через 25 минут кончится профа, вот и увидит обнову в своём цвету, или не увидим...

Да врятли они вовремя закончат, тем более начали позднее, чем должны были)

max190901778
26.09.2013, 13:47
Осталось капелька!!

devo4ka21
26.09.2013, 13:51
посмотрим)))

vildik2215
26.09.2013, 13:53
Осталось капелька!!

радуйся, радуйся :D сейчас продлят :D

ALIKO76
26.09.2013, 13:53
Чё так быстро то?

ybrbnrf01230371
26.09.2013, 13:54
А это обнова=))?

krutoyboy11
26.09.2013, 13:54
только 2 месяца не прошло а уже обнова

ybrbnrf01230371
26.09.2013, 13:55
Я ваще хз новости не читаю))

gamebumz1796
26.09.2013, 13:55
ну вот с чего вы взяли что это обнову ставят, 99% обычная профилактика

ybrbnrf01230371
26.09.2013, 13:56
Ну остоётся только ждать)

Anansi
26.09.2013, 13:59
Профилактические работы продлены до 19:00(мск).

ALIKO76
26.09.2013, 13:59
Блин у меня Ошибка Загрузки Fail почему так ребята??

ybrbnrf01230371
26.09.2013, 14:00
Обнова? Скажите плиз

daniyar1999849
26.09.2013, 14:01
Обнова? Скажите плиз
Как мы тебе скажим на твой "плиз"? мы не администраторы знать..

ybrbnrf01230371
26.09.2013, 14:01
Мне урожай нужно собрать))

Jeka16
26.09.2013, 14:01
Профилактические работы продлены до 19:00(мск).

хихи, чего и следовало ожидать)хд

daniyar1999849
26.09.2013, 14:02
Профилактические работы продлены до 19:00(мск).
Ух..кароче,можно сказать что сегодня целый день без игры :с

JulietteMe
26.09.2013, 14:03
Профилактические работы продлены до 19:00(мск).

огось...точно обнову ставят)))

gamebumz1796
26.09.2013, 14:03
Судя по релизу обновления 4.6 статы станут просто запредельными, итак никакой интриги в походах не осталось, а после обновы её убьют окончательно.

svetik84-696
26.09.2013, 14:03
Ужас до 14:00 столько ждала чтоб пройти что нибудь тут еще до 19:00

JamesCook
26.09.2013, 14:04
урааааа ждем обнову надеимся ;)

ZloTM
26.09.2013, 14:04
Хм, у меня это 2ч ночи, а можете ответить активка на бо сф останется как бы до 26 23:00?

ybrbnrf01230371
26.09.2013, 14:08
Полюбому обнова онибы не стали тогда здесь писать о проф роботах

KanaBis55rus
26.09.2013, 14:10
Боооже....

JulietteMe
26.09.2013, 14:11
посмотрим!))меньше флуда-больше пользы)) займитесь делами!)) фильмы хоть гляньте,книжечку прочитайте)))

ybrbnrf01230371
26.09.2013, 14:11
И хотьбы шмоток добавили))

aslana
26.09.2013, 14:11
Мне кажется обнова будет. Хоть бы моё чутьё не подвело XD

ybrbnrf01230371
26.09.2013, 14:12
Не подведёт))

anchar
26.09.2013, 14:13
обнова,обнова.. сделали бы хоть чтобы из ужаса не вылетал и вход нормальный))

NeRiK
26.09.2013, 14:14
Профилактические работы продлены до 19:00(мск).

Аnansi, а те некоторые кто с Дальнего Востока. Я вот хотел после 20часов войти добить сферы и получить свою бо сф, а через 5 часов у нас уже ночь. Акцию не продлят??? (((

aajwwjaa
26.09.2013, 14:19
будет по любому)))

JulietteMe
26.09.2013, 14:20
нус.ждемс)) причесочки новые *_* ахх..это лучше всяких там усилений новых)

kotovskaya
26.09.2013, 14:21
ну раз так долго профа,то точно обнову ставять))) наберёмся терпения и будем ждать) а пока займёмся делишками))) ну до встречи в новой ЭРЕ ребятки)))

kote88
26.09.2013, 14:22
да уж тока делишек как назло в данный момент нету вообще...

kote88
26.09.2013, 14:29
хорошо если вообще зайдем) вчера вон выключили просто и все.

konservant
26.09.2013, 14:32
И что почти сё собрал немного оставалось как добивать времени не хватит поменять

arlett
26.09.2013, 14:46
урааааа ждем обнову надеимся ;)
как раз была в образе чтоб получить последнюю часть сф,небось не защитают.

srinkx
26.09.2013, 14:55
Ага блин,(
А в 7 часов вы напишете что проф работы продлены до следующего дня и т.д.

Caj85
26.09.2013, 15:10
зачем так быстро ?

sanduP
26.09.2013, 15:17
Честно я не рад всяким там "обновах" с каждой всё **** в игре думаю вообще бросить эту игру.Было норм раньше (в версий 3.2) а теперь не игра а ... с маслом.

Ametist86
26.09.2013, 15:54
Ну понятное дело что обновление, раз профилактика 9 часов). Они просто создают интригу, а то так не интересно, адреналина даже не получили, если бы они написали: "Обновление 4.6 уже завтра". Так что всё норм) Это всё для нас, неожиданный сюрприз)). Официальный анонс будет как и при прошлой обнове 4.2, после завершения установки))

ilya_1991
26.09.2013, 16:02
А вы не заметили что скриншот русский, ну там на русском. Я так полагаю что админы уже успели сыграть на этой версии

WTFacker
26.09.2013, 16:05
Ребят обнова достойна чтоб её подождать,но выдайте сразу эпики всем..а то жить за донат это ужас =(

tamurad924
26.09.2013, 16:08
хочу чтоп всем эпик дали)))

anarhika
26.09.2013, 16:09
Круто жду с нетерпением=)

WTFacker
26.09.2013, 16:10
Да ток выдадут донарям ,а о таких как мы не думают )
Хоть я и достаточно зарабатываю,но деньги в игру это бред как я думаю..

Aleshe4kaRUS
26.09.2013, 16:12
а вам не кажется что именно сейчас обнова ставиться и нас поставили перед фактом :D Радует одно статы будут на порядок выше и походы будут проходиться проще
Не когда походы не стану проще, приведу тебе пример со своим персонажем. После обнов 4.1 с питомцем и.т.д мой персонаж не сильно вырос в силе до обнов у меня было около 45.000 на данный момент у меня 56.000 силы из-за питомца 31 уровня ну и пару улучшенных жемчужин. Дак вот по тому времени 45.000 силы мне в полнее хватало, что бы спокойно разбивать на длг тону которую применяет люциферик на 3 этапе, сейчас с моими 56.000 силы я не могу разбить её с 1 попытки, если не будет скорости или крита. Ну и к сути нынешнее система пастроенна что бы пользователь функционировал, задействую питомцев а не брал походы силой по этому эффект легкости в походах присутствует. Так что игра сейчас меня просто вынуждает развиваться выше что бы разбивать данный эффект с моего хода не теряя при этом урон команды.

Это смерть игры.
Полностью согласен с тобой.

AlexTurilin
26.09.2013, 16:19
А мне кажется игра становится лучше.

richivan7616
26.09.2013, 16:20
А когда заработает "Мельница", которая на ферме? Не в этой ли обнове, кто знает? И какие у нее функции?

Skazlozhop
26.09.2013, 16:21
А вы не заметили что скриншот русский, ну там на русском. Я так полагаю что админы уже успели сыграть на этой версии
Для тех кто не очень умный говорю - это тестовый сервер.

Torrerro
26.09.2013, 16:21
Не когда походы не стану проще, приведу тебе пример со своим персонажем. После обнов 4.1 с питомцем и.т.д мой персонаж не сильно вырос в силе до обнов у меня было около 45.000 на данный момент у меня 56.000 силы из-за питомца 31 уровня ну и пару улучшенных жемчужин. Дак вот по тому времени 45.000 силы мне в полнее хватало, что бы спокойно разбивать на длг тону которую применяет люциферик на 3 этапе, сейчас с моими 56.000 силы я не могу разбить её с 1 попытки, если не будет скорости или крита. Ну и к сути нынешнее система пастроенна что бы пользователь функционировал, задействую питомцев а не брал походы силой по этому эффект легкости в походах присутствует. Так что игра сейчас меня просто вынуждает развиваться выше что бы разбивать данный эффект с моего хода не теряя при этом урон команды.


Эт с каких таких пор при 45к можно с хода разбить железку на лдг3? Я при своих 1620 атаки, 1к урона и 105к силы ее с яры разбиваю...без яры при наличии если память не изменяет - 2х критов

JulietteMe
26.09.2013, 16:24
зашла в игру
поставлена обнова
грац нас

dianka699669644
26.09.2013, 16:24
Ура!!!! Спасибо разработчикам за обнову - жду с нетерпением!!!! И народ, хватит уже ныть - праздновать надо)))