+ Ответить в теме
Страница 1 из 7 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 62

Тема: Как вы попали в Бумз

Подрывник Аватар для Venera553

Как вы попали в Бумз

Доброго времени суток, Бумзятки Думаю, что у каждого из нас есть своя интересная история о том, как он попал в Бумз. Есть яркие моменты, которыми бы хотелось поделиться с другими игроками. В этой теме вы можете рассказать о своем первом сервере, начинаниях; когда начали играть; о первых достижениях; чудесных воспоминаниях; о друзьях, с которыми познакомились здесь; и т.д.
    Делитесь приятными впечатлениями!

Генералиссимус Аватар для Jeka16
    Попал в игру немного оригинально:-) Был скучный вечер, ит было как-то немного грустновато, так как я любитель классической музыки, то решил скачать сборник классических произведений Этот сборник можно было скачать через файлообменник летитбит, так как не пользуюсь премиум доступом, пришлось, как обычно ждать 60 секунд до появления ссылки:-) и вот неожиданно там появилась красочная и довольно забавная картинка с громной надписью БУМЗ) со смешными человечками с различным оружием) честно привлекло ни само название игры, ни яркость картинки, а простая надпись, вроде бы "Юмористическая игра" и забавное оружие ВАНТУЗ в руках одного из персонажей на картинке. ну вот прошел по ссылке, зарегался, выбрал сервер Бомба, он тогда новым был, вот вот открылся тогда помню, нельзя было с одного аккаунта регаться на 2 серверах))) вначале игра как-то не понравилось, думал брошу ее, но опять странная вещь меня оставила в ней, после усиления оружия, мне так понравилась надпись "Успех!", что я решил поиграть еще немного:-) постепенно все больше и больше увлекался игрой) вступил в свою первую гильдию, Миллениум называется) тогда еще Зомби там главой был, врятли помнит кто сейчас такого:-) нашел в этой игре замечательного друга, Zztop был его ник, начали как бы тестить различные моменты игры, высчитывать ходы, расстояния силу и так далее... Очень помню как получали мы свои первые