+ Ответить в теме
Страница 40 из 52 ПерваяПервая ... 30 38 39 40 41 42 50 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 519

Тема: Портал [Видео прохождение]

  1. #391
    Канонир-сержант
    Регистрация
    21.11.2014
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от maksim_zibarov634 Посмотреть сообщение
    Их не убить,трата на них ходов бессмысленна,они о-о-очень твердые.
    Советую пить элексиры перед походов,попытаться зайти на Паука за 1-2 минуты до обновления игры(обновление в 0:00 по МСК)
    в том и дело что спасалок хватает максимум 4 уходит,просто если остается меньше 11к ХП и паук взрывается - я труп

  2. #392
    Бригадир
    Регистрация
    14.12.2012
    Сообщений
    967
    Цитата Сообщение от zxcvxzv Посмотреть сообщение
    в том и дело что спасалок хватает максимум 4 уходит,просто если остается меньше 11к ХП и паук взрывается - я труп
    ты сам себе ответил)тупо качай хп и ваще сколько его у тебя?

    Критиковать - значит объяснять кому-то, что он делает не так, как делал бы я, если бы умел.

  3. #393
    Канонир-сержант
    Регистрация
    21.11.2014
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Nikolawap Посмотреть сообщение
    ты сам себе ответил)тупо качай хп и ваще сколько его у тебя?
    30к ХП у меня

  4. #394
    Бригадир
    Регистрация
    14.12.2012
    Сообщений
    967
    Цитата Сообщение от zxcvxzv Посмотреть сообщение
    30к ХП у меня
    говорят там надо от 32к хп

    Критиковать - значит объяснять кому-то, что он делает не так, как делал бы я, если бы умел.

  5. #395
    Прошел таки буруна 1го

  6. #396
    Подскажите, сколько сил надо что бы пройти 10 портал (Главный ктулх хз) ). У меня 60к и не получается, может какая то тактика, есть тонкости? Здесь в видео смотрел, вроде все просто, без уловок. Но у меня нет сток силы.

  7. #397
    Пионер
    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от lemon747338 Посмотреть сообщение
    Подскажите, сколько сил надо что бы пройти 10 портал (Главный ктулх хз) ). У меня 60к и не получается, может какая то тактика, есть тонкости? Здесь в видео смотрел, вроде все просто, без уловок. Но у меня нет сток силы.
    в левый угол старайся становиться...тама он огнем попадает только максимум 2 шарами...

  8. #398
    Бригадир
    Регистрация
    14.12.2012
    Сообщений
    967
    накачал ловки как у дурака фантиков и прошёл таки 36ой портал)))
    тока вот видос не стал снимать(((думал как всегда не пройду,но чёта как то фартануло)))но первые два хода самые фульные,поэтому первый ход я не брал щит а грёб всё что можно с берсом)
    Последний раз редактировалось Nikolawap; 29.11.2014 в 07:16.

    Критиковать - значит объяснять кому-то, что он делает не так, как делал бы я, если бы умел.

  9. #399
    Подрывник
    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    г. Омск
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от Nikolawap Посмотреть сообщение
    накачал ловки как у дурака фантиков и прошёл таки 36ой портал)))
    тока вот видос не стал снимать(((думал как всегда не пройду,но чёта как то фартануло)))но первые два хода самые фульные,поэтому первый ход я не брал щит а грёб всё что можно с берсом)
    Ну поздравить ток могу, чё сказать)) у меня то критов нету, то жем не робит.. мб седня пройду) Удачи в составлении тактики на пауке))

    Коротко обо мне:
    Поздравляем, ♠CrαʑyÐog♡ᒪyზ с сервера 'Динамит' открывает Набор славы V и получает: [☆Аметистовый кулон] x1. 09.01.2015
    Прошёл весь портал с силой 507к 21.02.2015
    [♠CrαʑyÐog♡ᒪyზ] с сервера Динамит получает [☆ Копье ] при помощи слияния! (первый эпик)[♠CrαʑyÐog♡ᒪyზ] с сервера Динамит получает [☆ Бумеранг ] при помощи слияния! (второй эпик в тот же день) 11.04.2015
    Прометей на покровителях 11.07.2015(будущее))

  10. #400
    Бригадир
    Регистрация
    14.12.2012
    Сообщений
    967
    Цитата Сообщение от 123trufanov Посмотреть сообщение
    Ну поздравить ток могу, чё сказать)) у меня то критов нету, то жем не робит.. мб седня пройду) Удачи в составлении тактики на пауке))
    ну там говорят не сложно когда два мульта силы есть))))я кстати с пятью спасалками прошёл)))

    Критиковать - значит объяснять кому-то, что он делает не так, как делал бы я, если бы умел.

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения